baykinemoto wrote in taynoe_soo

Categories:

ФАСОН

Ходили они в 90-е по Енисею на незабвенном и прекрасном "Антон Палыче Чехове".

И вот, как-то раз, день прихода парохода отработали, и нужно денежки зелёные считать, а тут тётенька бомжеватого вида ломится. На даме тёртые штаны и рубашка-ковбойка в опилках.

Ну и малой на входе её попытался развернуть. Мол, ты туда не ходи, женщина, и снег в башка попадёт, да и денег мол больших стоит всякое там высокое и пр. и др.

Была же это милейшая Нонна Владимировна из группы "Орими" (кто погуглит - тот поймёт).
Их лесоэкспортное подразделение неподалёку на кораблик пиломатериалы из ангарской сосны грузило, ну и командиры тоже все в опилках бегали.

А Нонна Владимировна в Игарке была большим командиром, из первой десятки - точно.
Я в то время столяркой увлёкся и два года ей после этого мебель из массива той самой ангарской сосны строил. Зимой кормился от неё, летом от дойчляндтуристас.

К чему я, собственно? Не смотрите на тряпки, очень жёстко можно ошибиться.

И кстати, практически на ту же тему история с этим прекрасным белым теплоходом.

Видели бы вы, как "Антон Чехов" в нулевые шёл своим ходом из Красноярска в новый порт приписки Ростов-на-Дону.

Представили географию? Да-да через Северный Морской путь и прочие безобразия. Я видел запись как его мотало по волнам Северного Ледовитого. Жуть. Ежели бы удалось пройти с ним этот рейс в качестве пассажира хотя бы, было бы о чём рассказывать внукам и правнукам.

Так что, знаете, в белом фраке может быть и боец. И впрочем, правда также и про "как вы яхту назовёте"- Чехова уважаю во всех ипостасях - и как человека, и как "пароход".

И города плотно с ним связанные прекрасны - Таганрог и Ялта.
Где-то там его душа.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded