baykinemoto wrote in taynoe_soo

Categories:

ЗАМЫКАЯ КРУГ

Год не виделись.
Тот случай, когда вы прерываете фразу, разбегаетесь по делам, а через год встречаетесь и продолжаете разговор с того же места.

Мы знакомы давно. В девяностые вместе морозили сопли у Балалайки на проспекте Революции каждый со своими творениями, а сейчас у неё клёвая галерея "КЛУЦ", там офигенно, но басня не о том.

Зашёл поить кофеём барышню, а нашёл её уже за столом в "Ja Go", плюхнулся на свободное кресло, сказал "всем привет" и услышал "Ухх, ты!" от красивой дамы, - хозяйки заведения.
У них оказывается переговоры шли. Ну, посмеялись хором. Я не помешал. Всё срослось как надо.

Но цимус дальше, зал заведения показался смутно знакомым, и таки да - как раз здесь в мрачном тогда помещении, иначе не скажешь, с окрашенными зелёной краской стенами, сидел в девяностые годы клуб самодеятельных художников "Весна".

Это был редкостно гадючный гадюшник, просто террариум единомышленников.
Но именно от него мы с Ольгой мёрзли на проспекте у той самой Балалайки. Круг замкнулся.

На том самом пятаке у Балалайки Пятницкого сквера со своей берестой я обосновался году так в девяносто шестом или девяносто седьмом. Компания там была странная, но нескучная это как минимум.

Выходил на труды я рано, как правило первым. И вот утро, пустой проспект, раскладываюсь и вижу человека с собакой, Славу А.

Подходит он ко мне,знакомимся и говорит, мол, выставку делает в Кисловодске, завозит через неделю, а забрать некому, заберёшь?

Воронеж, ноябрь, холодно, а там - Кисловодск, конечно заберу, как же не забрать-то.

Так всё и случилось, - приехал "на воды" паровозиком - тепло, чудно, парк, нарзан, белки, а в Выставочном зале Славину выставку уже перекинули в Пятигорск,- мне хлопот меньше, а моё же добро на неделю приняли в малый зал галереи. Ну и на неделю я свободен.

В ноябре там прекрасно, публики поменьше гуляет чем летом, но тоже не пусто, приятная погода, расслабон такой.

Присел я у Нарзана на круглую скамейку, из тех, что вокруг деревьев построены. Чемоданчик свой на ножках раскрыл и неспешно барыжу.

Шкатулки, берестяная бижу, заколки всякие там резные, туески и прочие финтифлюшки.

Подходит вдруг барышня, - маленькая милая брюнетка-очкарик, рассматривает мою "галантерею", а я ей говорю:
"Девушка, давайте, я угадаю, как Вас зовут?"
Она:" ну, давайте".
"Зовут Вас Ларисой".
"Эээ, как это?"
"Ну, Ларис, мы с тобой на втором курсе в Горном стенгазету рисовали, не помнишь что-ли?".
"Андрей?)))))"
"Ага"

Появилась Лариса очень вовремя, поскольку уже на следующее утро меня скрутили четыре серых парня в погонах.

Время тогда на Кавказе было неспокойное и меньше чем по четыре они не ходили.

Ну и, как водится, нарушение правил торговли и прочая чума.
Разобрался, на волю вышел к вечеру. Лариса дождалась.

Ну и получилось так, что вошла она оперативно в местный клуб "творцов" и просидела с моим чемоданчиком в этом парке на скамеечке несколько лет. Помогали выжить друг другу.

У Макаренко в "Педагогической поэме" или во "Флагах...", не помню точно, была такая, как бы в шутку, классификация беспризорников:
- вообще пожиже те, что сидят у своих помоек и по подвалам и не рыпаются;
- следующие, покруче, на "трамвайной колбасе" ездят на вокзал;
- и "экстра" - едут на крышах вагонов и в угольных ящиках зимой в Ташкент и Ялту, а к лету в столицы.

Тешу себя мыслью, что таки да, были и мы рысаками. Да в общем и сейчас способны на многое.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded