Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

салага

про Слона. околорабочее.

Почему-то с утра я решил, что пора
Мне пойти погулять со слонами.
Возле наших ворот вдруг столпился народ
И слоны увязались за нами.
© ВИА "Мифы"

Во времена моей службы, в праздники типа 23-го февраля, когда небыло официальных парадов но праздник надо было обозначить мы с оркестром "водили Слона" по улицам города: впереди оркестр марширует и играет марши, а за ним вся наша дивизия в строю.
Почему-то я обозвал "Слоном" способ съемки, когда не заглядываешь в видоискатель, а щёлкаешь направо и налево от пуза, сбоку, сверху... самое главное, чтобы вокруг что-то происходило. Бывает, что получается не очень резко, но разве это главное?  И, вот однажды...
Collapse )
Рыжая кошка белая грудка

Алаверды Троллиным ежикам

Ну и пусть с ежиком трудно ужиться человеку, а коты даже и пробовать не хотят.
Оставим грубо-материальный аспект.
Если взять просто слово "еж"... Со словом гораздо проще иметь дело: оно не колется, не топает ночью, мешая спать, и не нагадит в тапочки. А как оно замечательно сопрягается! Ни следа неуживчивости.

Фауна: ежук, ежаба, ежуравль
Флора: ежимолость
Царь природы: ежулик, ежадина
Научную организацию труда (НОТ) тоже не факт что человек придумал: ежедневник

Ну и так далее.

А здесь исполняют всем (наверное) известную Песню про ежика, знаменитую тем, что Ее Не Писал Автор. Будем разумно осторожны, друзья!
https://www.youtube.com/watch?v=E2Qs7t2pSKU

Онлайн истерика

Вывел трансляцию онлайн концерта на телек, и пока до начала было время, солист стала проверять интерактив, и у 850 человек подрубили микрофоны, дав возможность ответить. В результате у моей собаки уже минут десять истерика. Звонил ветеринару, поскольку собачьего успокоительного у меня в доме нет. Посоветовал погладить, и выключить концерт. Удобно!)))
Но все же, нахера так визжать то, тем более в эти жуткие микрофоны!! Хоть собаку то пожалейте.

И друг, и помощник, и питомец (Часть вторая)

Ну что ж, дорогие мои, вот и прошло немного времени, и я готов представить вам вторую часть интервью.
Надеюсь, что она получилась такой же интересной, как и первая. Тем, кто хочет вспомнить с чего всё началось, прошу пройти по ссылке: https://ivan-kolobov.livejournal.com/113451.html

Collapse )

Вот такое получилось интервью. Я желаю всем всего самого доброго и поздравляю со светлым праздником.
Ваш русский француз!

Слоны и носороги.

И слоны и носороги реально местные гиганты и хозяева. На них никто лапу не поднимает. Могут малышей подрать, а взрослые несъедобны- пасть не выросла у местных кошачьих.

Один раз видели, как пересеклись две семьи- слоновая и носорожья. Очень обходительно разошлись краями, вытоптав противоположные опушки. Только очень крупные слоновые самцы сильно крупнее носатого, а обычно это одного масштаба травояды. Правда, у слонов ноги подлиннее, но это кому что больше нравится.

Это зрелище необычное. Слоны из Ботсваны переходят на берег Намибии через речку Чобе.
Это зрелище необычное. Слоны из Ботсваны переходят на берег Намибии через речку Чобе.
Collapse )

И друг, и помощник, и питомец (Часть первая)

Собака — первое животное, которое приручил человек. Среди ученых нет однозначного мнения, почему так произошло. Возможно, древние люди давали еду предкам диких собак, и они остались жить рядом с человеком и под его защитой. За тысячелетия люди приручили и одомашнили множество диких животных. Однако только собаки стали преданными друзьями и незаменимыми помощниками. Обладающие острым чутьем, быстрые и ловкие, они освоили множество профессий, первые из которых — охрана жилища и совместная охота с человеком.

Так же самыми популярными профессиями у собак являются: спасатель, охранник, Собака-ищейка, и множество других. Но сегодня хотелось бы рассказать о том, может ли собака помогать незрячим людям?

И выяснилось, что может. Наверняка вы слышали, что существуют собаки-поводыри. Но из телевизора не всегда подробно об этом рассказывают, и я решил взять интервью у девушки, которая имеет такую собаку.

О многих особенностях нам поведает Диляра Залялиева. С ней мы познакомились в Казани на фестивале. Это произошло несколько лет назад. Диляра, как и я — незрячая.

Собака у Диляры появилась сравнительно недавно. Так как живём далеко, то пришлось решать и технический вопрос, и брать интервью онлайн.

Что ж, оценивать вам.


Ну а теперь предоставим слово Диляре.


- Диляра, расскажи немного о себе и о том, как пришла к мысли о собаке? Какие были первые впечатления, когда тебя познакомили с собакой, и вообще совпали ли ожидания с реальностью?

Collapse )

Царь природы.

Львы нам не понравились. Во-первых, всюду встречались стаи львиц, а они не больно-то фотогеничны, мелкие,без гривы. И такие захезанные, что просто ужас. И дети у них такие же гопники. Все в каких-то лишаях, мухах и грязные. Как будто и не кошки вовсе. Вот леопарды- нализанные от и до, любо дорого смотреть.

Пацаны, дорогу освободите!
Пацаны, дорогу освободите!
Collapse )

Леопарды.

Что с нами вирус животворящий делает. Больше года собирался оцифровать старые фото и документы, а потом пошел по следам softranger. Взял да сфотографировал на планшет.

Все фото сделаны в 2002 году женой на пленочную зеркалку. Я рядом фиксировал все на видио. 

Леопарды большая редкость даже в таком рае для живности, как парк Крюгера в ЮАР. Мы были в частном парке на краю Крюгера. В чем разница? В самом парке можно ездить самостоятельно, но только по дорогам и только в светлое время, проживание в домах, типа хостелов. Можно присоединиться к экскурсии, но все равно- только по дорогам, хотя и с гидом.

В нашем случае джипы с рейнджером и следопытом берут на борт шесть-семь туристов и шуруют по саванне без разбора. Следопыт, сидя на табуретке у бампера, четко выводит на зверя, а рейнджер с карабином ведет экскурсию и зорко бережет здоровье отдыхающих. Да и жилье тут иное, потом покажу.

Любимый кадр.
Любимый кадр.
Collapse )

Палыч и птички.

Хороший человек никогда не отрывается от своих корней, а нормальный мужчина всегда в душе мальчонка из детства. Если взрослого мужика пошелушить, то может он и вспомнит, какие шикарные фантики были раньше у конфет, как клево было ими играть с пацанами. Или взахлеб расскажет, как собирал марки. Сначала все подряд, а потом только «колонии». Названия-то какие были- Ньяса, Сан-Фернандо, Бечуаленд!

До сих пор нежно люблю эти марки.
До сих пор нежно люблю эти марки.
Collapse )