Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Запрет на Тургенева и Толстого.

Считаю надо немедленно запретить в школьной программе насилаж подростков произведениями указанных авторов. Позже крепко подумаю, может быть расширю список. А пока про этих столпов русской литературы. 

Началось все с Чехова. Повода не помню, давно случилось- недели три назад. Ударился я читать его пьесы. Не буду глумиться и пересказывать свои впечатления, замечу лишь, что именно это подтолкнуло меня на чтение романов Тургенева и Толстого.

Collapse )

Однажды на Гамма Дзета

Однажды на планету Гамма Дзета прилетел турист с Земли. Сойдя с борта космолета, он зашел в здание космопорта и увидел магазины, кафе, рестораны, залы ожидания разных классов: вокруг него неспешно ползали красиво одетые дзетиане, поедая безумно дорогую сиреневую икру и запивая её дзетяком многолетней выдержки.

- Кто эти членистоногие? - спросил он у официантки. - Это представители местной элиты? Это менеджеры топ-звена?
Collapse )

Сенсация!

Ура! У человечества появился шанс выжить! 

Как стало известно из околодостоверных источников, к осени будет создано снотворное, при приёме которого во время очередной вспышки пандемии коронавируса человек сможет впадать в длительную контролируемую спячку, чтобы спокойно переждать неблагоприятную вирусологическую и бактериологическую обстановку.

В разных научных учреждениях одновременно ведутся опыты с медведями, целью которых является замедление жизненно важных функций организма и уменьшение расхода энергии вплоть до 0. Именно этим вызвано появление во многих городах, сбежавших из лабораторий косолапых.

Collapse )

Нид хелп: попробуем собрать фразу?

Вчера мы с вами искали значения слов "дружба", "любовь", "обучение" и "признание". Ещё раз спасибо всем, кто поделился своим пониманием! А теперь я попробую задачу немного усложнить: давайте соберем фразу из этих четырех слов и попробуем её перевести в те значения, которые вчера звучали в комментах, причем на каждую версию пойдут значения только от одного участника обсуждения.

Фраза пусть будет такой: "Друг мой! Я люблю тебя, и поэтому желаю тебе успешно пройти обучение и обрести признание!"

Несколько возможных переводов - под катом. Поехали!
Collapse )

Нид хелп!

Друзья, по одной моей теме мне нужно следующее - понять, что для вас значат 4 слова. Всего-навсего. Только сразу просьба: если решите ответить - в гугл не смотреть и комменты не читать, мне важны именно мнения каждого из вас. Поехали? Слова под катом!
Collapse )

Интенсивная этика

Ничего не могу с собой поделать.
Как дикий представитель древней династии, готов ценить и наслаждаться лишь истинным искусством. Красивым, и как-бы так выразиться, естественным. Когда даже налет вульгарности можно оформить так, что засмотришься, да еще лет на сто вперед.
Всегда восторгаюсь подчеркнутой наивностью образа, за которым калейдоскоп эшелонов глубин личности. Все в одном танце.


Поправьте меня. Но кажется это невозможно счесть некрасивым. Совершенно с любого ракурса. Нет?!

Два английских анекдота

Лорд Даффингэм неожиданно вернулся с охоты раньше, чем намечал, и застал свою жену в постели со своим лучшим другом сэром Арчибальдом Карпли. Стоя в проёме двери и выпрямившись во весь свой прекрасный рост, он стал выговаривать своей жене:

- Я вытащил вас с самого дна лондонских трущоб, я дал вам образование, слуг, я ввел вас в высшие круги общества!

Пока его жена неутешно плакала, лорд Даффингэм обратился к своему бывшему другу:
Collapse )
салага

PRO Харизму, портрет и профессию.

Яб вот даже в википедию не лазя сказал бы, что харизма это внутреннее состояние избыточности чувств: адреналина, любви, желания, возможности, умения, силы, веры, спокойствия, энергии, знаний и т.д. и т.п., которые человек, харизмой обладающий, ретранслирует вокруг себя. Что-то типа  роутера.
Мы тут, давеча, с ГлавТроллем друг друга не очень поняли: он про харизму и внешность, я про профессию. Отсюда и выросла идея устроить небольшой опрос. Покажу вам 7 мужских портретов. Все мужчины, как один, весьма харизматичные. Задача - угадать кто чем занимается.

Collapse )

Чё притихли,ковиднички?

Вышел сегодня  прогуляться за разными ништяками.Непонятная хрень под названием самоизоляция продолжает шагать по стране и миру(в телевизоре).На деле в масках один из десяти,рынки и магазины торгуют,разливайки наливают,парикмахерские стригут,фастфуды весело распространяют изжогу.Фигня это,а не карантин и на режим ЧС не тянет.Ну и неразбериха в сми,растерянность всех мировых лидеров,сумбурность действий и семь пятниц на неделе в прогнозах доставляет. Воз(сорри,скаламбурлось)один,а в оглоблях звери разные и тянут в разнобой. А мож этот условный ВОЗ и есть правительство,пуп земли и мозговой центр? Хреново тогда,не производят они впечатление серьезной организации.Тогда если чо,я за ЗОЖ (есть такой не?),ну нах этот ВОЗ,пандемию,содомию и истерию... Не совершал лишних телодвижений никогда и дальше не собираюсь. Сорри за сумбур-я не журналист,мысли вслух.Вот и бодростный музончик в темку(если кто по пшеку размовляет)